
Многие детали автомобилей подвергаются невероятно высоким нагрузкам и серьезному трению. Для того, чтобы работать, им требуются специальные смазывающие материалы, которые снижают трение и продлевают ресурс деталей. Например, без масла двигатель машины не проедет даже 100 километров. И даже если проедет – потом в любом случае его будет ждать капитальный ремонт. Впрочем, масло есть не только в моторе, но и в других узлах – трансмиссии, мосту и даже в системе кондиционирования. И его важно не просто поддерживать на определенном уровне, но и регулярно менять. Эта жидкость не вечная – со временем она постепенно вырабатывается и теряет свои свойства, из-за чего нагрузка на агрегаты повышается.
Замена масла газель
Сам производитель разработал специальный регламент, в котором указана периодичность замены масла. Эта процедура осуществляется на комплексном техническом обслуживании, которое проводится раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега (в среднем). Обычно при городской эксплуатации ТО проводят чаще (каждые 10 тысяч километров), а при постоянной езде по трассе иногда на обслуживание пригоняют грузовики лишь через 20 тысяч километров, что также допустимо. Дело в том, что количество мото-часов в обоих случаях получается примерно одинаковым. Замена масла в Газели процесс не слишком сложный и недорогой. Наши специалисты обладают большим опытом подобной работы, поэтому осуществляют эту услугу быстро и качественно. Клиенту придется лишь немного подождать, пока мастера прочистят систему и наполнят ее новым маслом.
Масло и неисправности
Состояние отработанного масла показывает то, насколько исправен агрегат. Если оно обладает темно-коричневым или черным цветом, то это означает высокую выработку. Когда техника эксплуатируется активно, в этом нет ничего страшного, просто замена масла в Газели требуется чуть более часто. Например, каждые 15 тысяч километров пробега, вместо 20.
Это означает, что в узле постепенно стачиваются детали, а значит – он работает неправильно. Кроме того, из-за этого через некоторое время может потребоваться серьезный ремонт. При таких признаках мы рекомендуем сразу пройти диагностику, которая позволит точно выявить наличие неисправностей. Скорее всего, на ранней стадии можно обойтись небольшим ремонтом, который позволит спасти владельца от замены всего узла целиком.
Также многие владельцы со старыми моторами, которые работают не очень стабильно, сталкиваются с тем, что двигатель потребляет масло. То есть, со временем его уровень уменьшается. Вообще, если автомобиль исправен, доливать жидкости от замены до замены не требуется. Но из-за перепада температур и других жестких условий эксплуатации иногда водители доливают масло. 1 литр на 10-15 тысяч километров – это не страшно. А если жидкость нужно подливать постоянно, то значит, что с двигателем не все в порядке.
Замена масла в газели в двигателе
Эта процедура осуществляется на регулярном ТО, то есть каждые 10-20 тысяч километров пробега. При этом, наши специалисты советуют, что для старых моторов (с пробегом свыше 100 тысяч) рекомендуется проводить обслуживание чаще. Вместе с этим также требуется заменять масляный фильтр.
Мы заливаем в машину масла, состав которых рекомендован производителем, а вязкость соответствует температурному режиму. Они могут эксплуатироваться даже в холодную зиму, что позволит двигателю беспроблемно заводиться в морозы. Для каждого двигателя предусмотрено свое масло, а, как известно, Газели выпускаются в различных модификациях, и на них устанавливают совершенно разные моторы.
Сам процесс достаточно простой. Когда клиенты к нам приезжают, и им требуется замена масла, наши специалисты достаточно быстро оказывают эту услугу. Из двигателя сливается старое масло, в случае необходимости осуществляется промывка картера специальным составом, а затем заливается новая смазывающая жидкость. Кроме того, мы всегда промываем и очищаем все детали. Во-первых, так гораздо проще работать. Во-вторых, таким образом исключается риск случайной механической поломки. Нам очень помогает эстакада, которая позволяет работать под машиной с комфортом. Это очень сильно помогает при замене масел.
С помощью специального оборудования они создают давление в картере, благодаря которому старое масло вытекает гораздо быстрее. Кроме того, оно позволяет сливать остывшее, следовательно, более вязкое масло. Это существенно сокращает время, которое требуется для замены данных жидкостей, а качество работ при этом становится выше, ведь благодаря давлению удается полностью очистить емкость от отработанной смазки.
Замена масла в трансмиссии
Плавную и долговечную работу коробки передач также обеспечивают смазывающие материалы. Без них из-за трения все детали повредились бы моментально. По сути, процесс замены масла в коробке передач очень похож на замену смазки в двигателе и не вызывает никаких трудностей у наших специалистов. Безусловно, для КПП нужно использовать другое масло, оно достаточно сильно отличается от того, которое заливается в мотор, по своему составу и характеристикам. Кроме того, в трансмиссии замена масла Газель требуется в среднем каждые 4-5 лет или 75 тысяч километров, в зависимости от того, насколько активно используется автомобиль и в каких режимах его эксплуатируют. Из-за того, что эта процедура проводится достаточно редко, многие собственники машин про нее забывают, а потом старое масло, которое со временем теряет свои свойства, приводит к поломке всего агрегата. Вряд ли эти перспективы можно называть радужными – ремонт коробки передач является сложным и долгим процессом, а ее замена потребует от владельца очень больших расходов.
Замена масла в Газели – задний мост
Есть еще один узел, который требует регулярной замены масла – это мост Газели. Далеко не всегда владельцы уделяют ему внимание, а ведь из-за регулярного обслуживания можно существенно продлить срок службы данного компонента. Масло в мосту меняют обычно каждые 30 тысяч километров. Также, как и в случае с другими узлами, наши специалисты стараются сливать жидкость тогда, когда она находится в разогретом состоянии – это существенно упрощает процедуру.
Определенно, игнорировать эту процедуру нельзя, необходимо действовать строго по регламенту или даже немного опережать сроки замены масел – это пойдет только на пользу. К счастью, большинство водителей относятся к этому ответственно, тем более, что стоимость жидкостей и работы совсем небольшая. Эти расходы нужно проводить всего лишь раз в год, а требуемая сумма гораздо меньше, чем те средства, которые придется потратить на ремонт узлов в случае, если они выйдут из строя в связи с отсутствием должного обслуживания.