Газель является очень популярным коммерческим автомобилем в России. При ее цене, это одно из самых доступных предложений на рынке. При этом, машина обладает достаточно неплохими характеристиками – она может перевозить внушительный объем груза или пассажиров. Впрочем, для многих вопрос о надежности Газелей остается загадкой – некоторые водители ездят на таких машинах и лишь проводят регулярное обслуживание, а другим приходится ремонтировать ее достаточно часто. Видимо, на заводе допускали большое количество брака, что негативно сказывалось на качестве машины в целом. Тем не менее, в России есть много мастерских, которые занимаются починкой Газелей, а достать нужную деталь можно всегда без особого труда. Тем более, что стоимость запчастей достаточно низкая.
Качественный ремонт является залогом долгой службы агрегата и позволит вам реже обращаться к мастерам впоследствии, а ошибки при ремонте приведут к тому, что человек станет частым гостем автосервиса.
Газель выпускалась в различных модификациях. За всю свою историю было произведено большое количество моделей, предназначенных для совершенно разных целей. Среди них можно выделить интересный вариант Соболь 4х4, который оснащен полным приводом. Эта машина стала находкой для фермеров, да и эксплуатация в некоторых регионах России также стала намного проще благодаря четырем ведущим колесам. Однако полный привод – это усложнение конструкции.
Передний мост Газели
Мост в любой машине объединяет два колеса на одной оси. Кроме того, он отвечает за передачу усилия на ведущие колеса. На полноприводной машине в мосту также имеется межколесный дифференциал, а карданный вал связывает мост с коробкой передач. Кроме того, у автомобилей Соболь 4×4 ремонт переднего моста и трансмиссии является более сложным процессом, чем у обычной Газели, поскольку, помимо прочих дополнительных деталей, у них также есть межосевой дифференциал.
Важно всегда своевременно обслуживать и менять изношенные запчасти, что позволит продлить ресурс переднего моста. Вообще этот компонент способен прослужить очень долго, если обращаться с ним должным образом. На нашем сервисе можно пройти диагностику переднего моста и выявить все неисправные детали. На полноприводном автомобиле используется карданный вал для передачи момента на передние колеса. Также важно следить за состоянием этого узла, поскольку иногда, когда мы проверяем передний мост Газель 4х4, ремонт которого кажется необходимым, на самом деле оказывается, что также проблема кроется в кардане. В таком случае на переднюю ось просто не поступает крутящий момент в достаточном количестве, и водитель начинает чувствовать, что машина работает нестабильно. Безусловно, всегда важно, чтобы все подшипники были в хорошем состоянии. Иногда они изнашиваются и требуют замены.
Допускать использование машины при поломанных подшипниках нельзя – через некоторое время это может привести к очень серьезным неполадкам.
Ремонт переднего моста Газель
При ремонте моста, когда он уже работает неисправно, наши специалисты демонтируют эту деталь и разбирают его. Прежде всего, они начинают с дефектовки. Основные компоненты, которые выходят из строя чаще всего – это крестовины и сальники. Следует отметить, что сальники мы меняем в любом случае, поскольку они имеют ограниченный срок службы, а при разборке моста их замена не потребует много времени. Зато в таком случае владельцу Соболь 4х4 ремонт переднего моста позволит в дальнейшем эксплуатировать машину на протяжении длительного времени, и ему не потребуется вмешиваться в работу трансмиссии.
Осуществлять данную процедуру самостоятельно мы не рекомендуем. Передний мост Газель 4х4, ремонт которого иногда бывает затруднен, лучше обслуживать с помощью специального оборудования. Кроме того, у опытных специалистов достаточно знаний для того, чтобы выполнить с этим узлом любые работы, а без навыков на это уйдет много времени, да и гарантий того, что все удастся сделать как надо, нет. Одна только разборка этого агрегата потребует много времени. Кроме того, некоторые детали могут со временем изнашиваться и прикипать друг к другу, например, подшипники. Поэтому демонтировать их без специальных инструментов очень сложно. В общем, работы с мостом в домашних условиях – лишь пустая трата времени. Заплатив немногим больше на сервисе можно сэкономить очень много времени и сил.
Мы сразу оцениваем их повреждения, ведь возможно, что детали тормозной системы также нужно поменять. Это проще сделать сразу, пока все находится в разобранном состоянии. Также важно проверить состояние передних ступиц – в них должен отсутствовать видимый люфт и гул, который вызван перекатом шариков внутри деталей. Пока открыт доступ, можно с легкостью поменять масло в основных деталях. Безусловно, после ремонта мы обязательно заливаем новые жидкости в мост, чтобы клиенту не приходилось дополнительно обращаться на сервис для того, чтобы поменять масло. Тем более, что масло прекрасно отображает состояние узла. Если оно просто темного цвета, то это означает высокую выработку, однако ничего страшного в этом нет. Достаточно лишь залить новое масло. Однако, если в нем видны блестки, стружка или налет, то это означает, что в системе наблюдается механический износ компонентов, что указывает на ее неисправность. В таком случае мы просим клиентов снова к нам обратиться после того, как они проедут около тысячи километров. После этого мы проверяем состояние масла. Если в нем снова оказываются посторонние вещества, то необходимость замены моста целиком становится очевидной, поскольку при таких условиях он не сможет долго прослужить.
Газель соболь 4х4 ремонт переднего моста
Езда по плохим дорогам, резкие ускорения, пробуксовки – все это сокращает срок службы множества агрегатов, в том числе и моста. Однако если использовать машину аккуратно и не возлагать на нее повышенные нагрузки, а также регулярно проводить проверку и обслуживания основных узлов, то проблем с ней не будет. Многие боятся покупать полноприводную модификацию из-за опасений, что передний мост Газель 4х4 ремонт потребует в обязательном порядке.
Впрочем, при магистральных перевозках наличие дополнительных ведущих колес не понадобится. Они не принесут пользы при движении по трассе, зато из-за более сложной трансмиссии происходит более существенная потеря мощности, что приводит к повышенному расходу топлива.